моя попытка №1 в ДК СкрапМир

четверг, января 18, 2018

Всем добрых и сказочных январских деньков! (сначала написала деньгов, чего собственно, тоже всем желаю на все наши хотелки)

увидев 10 января чисто случайно о наборе в необыкновенную команду Скрапмир- поняла,что это то, самое желание, которое я проспала загадать в новогоднюю ночь (проспала куранты я в этом году)))!
 обязательно полистайте последние проекты -это просто чудеса какие-то, прошлый набор невероятные чудеса вытворил (а может кто-то из девочек  останется еще на 1 дизайнерский срок)
с удовольствием слежу за развитием данного блога и всегда в предвкушении новых коллекций..и каждый раз они поражают своим богатством и разнообразием...именно поэтому я очень-очень хочу, чтобы моя первая ДК и первая скраповая семья была именно СкрапМир.

 Дизайн-команда ScrapMir - это часть вашей и нашей жизни. 
  • Мы - любим нашу продукцию! Действительно, по-настоящему! Не в знак благодарности за щедрые диз-посылки. А потому, что материалы высокого качества, уникального дизайна, вдохновляющие и просто КЛАССНЫЕ!
  • Мы не только распределяем задания и МК, мы придумываем, обсуждаем, спорим, находим общие решения, а если не находим, то грозный админ ... упс, эту информацию дано знать только избранным дизайнерам)
  • Мы свободные дизайнеры. Работа у нас построена так, что мы расширяем свои творческие границы, планируем на месяцы вперёд и на любой форсмажор у админа найдётся несколько публикаций в запасе и он не будет устраивать истерик о просроченной работе.
  • Мы - это команда сумасшедших креативщиков, хохотушек, серьёзных скраперов и настоящих трудяжек, обожающих своё дело.


Подпишусь под каждым словом - дизайны потрясающие, цвета вдохновляющие. Прочитав до конца поймете, как вдохновила меня данная команда на создание последних работ


посчитав,что у меня всего неделя..я решила подготовить работу,сделанную  специально для этого набора .. не представляете какой азарт проснулся и вдохновение ...давно не ощущала такого вдохновения и прилива сил)

Как подать заявку: 1. Написать пост с заявкой,скопировав этот пост/часть с баннером к себе в блог, ФБ, ИГ или другой соц сети + баннер на панельку + ссылка на этот пост.
2. Расскажите почему вы хотите именно в нашу ДК и похвалите себя!))
3. Добавьте 6(!) ваших любимых работ – со ссылками на более подробные посты. Покажите как вы умеете работать с бумагой(любой производитель).
+ 1 ваше новое или старое видео (МК, обзор или любое о скрапе) У Вас есть время, чтоб научиться и сделать несколько попыток)
4. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 18.01.18 включительно сначала немного о себе)




В скрапе я аж с 2011 года..но активная деятельность развернулась всего год назад..вот так вот меня всколыхнуло, когда пришло осязание скрапа, как хобби и потрясающего релакса после насыщенного рабочего дня . а знакомство со скрапом пришло с рождением первого малыша, а у меня их 2 , два сына, похожие друг на друга ,как близнецы с разницей в 1г 7 мес

Не знаю почему,но так уж исторически сложилось, что я очень люблю делать альбомы, в особенности детские.. + разные шкатулочки ( не только мамины сокровищницы) и шадоубоксы

В том году я была счастлива, когда смогла ( за 3 дня!!) сделать альбом о своей семье..про празднование 3 и 4 года младшего сына. периодически просматривая фото, я понимаю-да -это тот самый альбом, в котором я ничего не хочу менять. в этом году хочу продолжить традиционные фотосессии (новогодняя запланирована на 20,01) и по горячим следам делать семейные фотоальбомы интересных форм и размеров)

Из материалов очень люблю кружево и вязаные салфетки  ( по предыдущей ссылке это сильно бросается в глаза - море  вязаного декора

Самой главной задачей на ближайшие месяцы - освоение техники ( зеркальная камера есть..а разобраться с настройками себя было не заставить). А сейчас с каждым днем изучаю.. и самой нравиться, как меняются снимки (+ умные люди подсказали программы для редактирования, фотошоп со временем тоже освою)

Видео мк не снимала, но функция камеры на фотоаппарате есть, буду обязательно пробовать..до данного момента основной акцент делала всегда на фото (  видео не так часто смотрю)

Самое любимое занятие в скрапе - участие в совместных проектах. Это море общения,вдохновения и обучения. к тому же четкая дисциплина по времени - либо успеваешь,либо бросаешь..я рада, что последние проекты были доделаны, а не заброшены.

 Отправить заявку хочется именно на эти полгода , особенно насыщенные на события:
18.02 - 7 годовщина нашей свадьбы
04,03 - 5 лет младшему сынуле
24,05    мой 29 др
17,07  7лет старшему сыну) подготовка к школе)

А еще очень люблю учиться на онлайн-курсах и мк) мои вдохновительницы в плане курсов Надя Лифа, Галя Проценко) и Танечка Дудкина,которая до сих пор в моем сердце

ну а теперь небольшой обзор моих прошлогодних работ (а этот год уже открываю  с СП)

мамины сокровищницы в виде комнаток
1. морская


морская сокровищница сложилась одновременно с альбомом 


для будущего новогоднего альбома 2017 года ожидает  шкатулка
 (альбом волшебное мгновение был предательски подарен друзьям) 







очень давно хотела оформить икеевскую лампу , где очень кстати оказались  высечки Скрапмир




самое первое знакомство с бумагой Скрапмир у меня произошло в минике, сложившемся за вечер, поэтому альбом так и был назван - Лови день) 

более детально можно посмотреть Вк  

а 
продолжилось знакомство альбомом с днем рождения 

 

и после  данного альбома этого я купила сразу 3 коллекции
теперь понимаю - всего 3 и всего по набору? надо бегом бежать в магазин за новой порцией бумаги и под действием планера делать альбом)



Долго думала ( день -два) что же мне сделать специально для данного набора в ДК
и тут на глаза попалась моя доска-планинг..(магнитная доска с перемещающимися магнитами-датами)
тут-то и пришла идея заняться в первую очередь благоустройством своего уголка

после обновления на 2018 год доска стала такой (первая работа этого года)



после слов безумных креативщиков, получила просто всплеск вдохновения , работая над месячным планером  с бумагой СкрапМира (да-да,становлюсь ярым фанатом данного производителя)
удивительно..но из всего тканевого, что я люблю попали лишь 3 цветочка..все остальное лишь бумага)
прошлый раз я собирала картинку,как пазлы..но в этот раз и картинка сложнее,
и пазлов получилось больше) 
а все ее подробности можно посмотреть по ссылке (решила не так сильно засорять данный пост фотографиями и по доске создала  отдельный пост )))

ох,как страшно..отправляю заявку и жду результатов..
не поверите, но ощущаю внутреннюю гордость за себя) 


17,01 королева кричит - бегом пиши пост, остался всего 1 день!!!
18,01 гордый  король отправляет заявку в набор)
а 19,01 довольный кот готовится к семейной фотосессии)
а я скоро буду делиться зимними снимками в зимнем альбоме

всем до скорых встреч)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Наденька, вот это креатив, вот это азарт!
    Глубоко ценю все ваши слова и желания вашего сердца)
    Работы в 100 раз красивее, чем передают фотографии, я это понимаю.
    У вас всё получится! С такой-то энергетикой)
    Удачи в наборе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)да..фото всей красоты работы и бумаги не передает..но я стремлюсь к этому)спасибо,в любом случае не выбор меня в команду на любовь к скрапмиру не отразится)

      Удалить