СП "Помощники феи" 2 этап И БОЛЬШУЩИЙ ПОСТ ПРО ПЛАНИРОВАНИЕ...

пятница, апреля 14, 2017

 Всем -всем привет!

Не перестану повторять, что 2017 год для меня является годом свершений и реализации идей. Так уж получилось, что почти год  я выбыла из мира скрапа..и сейчас душа рвется в новые и новые проекты ( иногда правда анонсирую, но потом запал проходит..)
Я уже сделала для себя планинги, которые помогают мне немного спланировать мою скраповую жизнь
Часто меня посещает вдохновение на работе, улице и др. местах, а с собой ничего из блокнотного нет..(обычно после работы я разгребаю заметки, написанные на черновиках)) вот и встал вопрос, что нужен повседневный планер (ежедневное и ежемесячное планирование дел, фотосессий, наброски идей.
Запланированная ткань, играющая часто у меня вместо фотофона,  именно для данного дела и предназначалась ..года 2 назад..
Долгое время была мечта о холдере ( за 2 года я умудрилась 4 раза поменять паспорт  …с учетом того, что замуж я вышла уже 6 лет назад и мне уже было немного за 20))
 ( за день до роддома мне паспорт из сумки вытащил  годовалый ребенок..и поиграл с паспортом и собакой..потом оказалось, что мне неправильно проставили номер дома и там же исправили…я сразу не заметила ( стресс после родов никто не отменял) ..потом меняла платно..в момент вручения паспорта оказалось, что мне неправильно указали загс ,где мы с мужем регистрировали наш брак..-поменяли бесплатно в течение получаса)  - через пару месяцев я его потеряла..или вытащили, т.к. кошелька я тогда тоже не нашла.

стала очень думать почему у меня много СП..

Что дает нам СП (он же совместный проект):
1.       Мы что-то очень давно задумали, но по придуманным причинам мы это откладываем, а СП дает дополнительную мотивацию и вдохновение для свершения «подвига» над собой
2.       Организация себя и своего времени. То, как мы планируем свое время, отдых и силы отражается на конечном результате. Пропускаем этап – значит не рассчитали свои силы, возможности. Времени нет всегда… Поэтому я пытаюсь (не всегда выходит так, как задумано, либо муз покидает в самый ответственный момент)  делать этапы где-то к середине окончания срока ( есть время отснять, переснять, переделать, выкинуть, заново сделать, переболеть и просто не прыгать в последний вагон и не бояться, что в последний момент сядет зарядка на компе, выключится свет или отключат интернет ( у кого такое было, а? сознавайтесь)))
3.       Повышается производительность труда ( люди безвозмездно дарят тебе потрясающее вдохновение)
4.       Постоянно учишься новому ( во многих СП потрясающие мастер-классы)
Могу писать до бесконечности, но тогда мой пост станет нудным и никому не нужным)))

2 этап - 4 апреля - 14 апреля. Творим планнеры, ежедневники, арт-буки.

И вот так  с выходом 2 этапа у меня родилась идея сделать планинг –холдер…А к своей тканюшке я прикупила небольшой кусочек экокожи)) очень хотела найти мятного…но не судьба, взяла белого. Изначальная идея заключалась  сделать из тетради со сменным блоком себе планер - и тогда он получился бы а5 формата. Приготовила мятную в горошек  ткань, определила сколько у меня  будет в нем разделителей...
Но чем больше я читала о планировании, тем больше осознавала какой и для чего планер мне нужен. И пришло озарение...
у меня есть мой  Домашний планинг  
Домашний планинг ( объемный декор, размер не позволяет таскать его всегда с собой)- в нем я храню все почтовые треки в отдельном кармашке, в файлы складываю чеки, считаю бюджет
( но так как я практически весь скрап делаю сейчас для себя- бюджет мой идет в обратную сторону))))

есть   доска-планинг.
она стала для меня неоценимым помощником,где я вижу все интересные мне задания, помогает мне планировать время на задания  ( баннеры заданий  я сначала «складирую уменьшенные копии в word, а потом уже печатаю весь лист ( доска рассчитана на месяц, поэтому в конце месяца просто переставляю магниты – даты  ( благодаря такой доске, которая у меня маячит перед глазами, я четко вижу когда мне что нужно сделать + пишу стикеры с оэ, могу привесить дополнительные листы-помощники для определенного проекта на магниты ( размеры, план, слова – ассоциации и пр.)

не работает она только тогда, когда я ее и себя чересчур перегружаю заданиями.. ( ну вот распланировала я участие во многих СП и заданиях..а 2 недели еле живая хожу от периодической температуры и больнючего горла..)

вот она в действующем апреле

ФОТО ДОСКИ   (выложу утром, доска под полками, темно выходит)

очень интересная статья о планировании 

Чем больше я изучала различные источники, тем яснее понимала, что идеальный для меня формат это не а5, а а6. Чтобы удостовериться в этом, я сложила лист а4 на 4 части и попробовала писать..для моих ежедневных надписей это оказалось очень удобным форматом.
(ранее я на работе при вспыхнувшем вдохновении делала зарисовки на бумажках, планировала свой вечер или завтрашний день..а потом тонны бумажек осядали в сумке)

Почему еще формат а6? вроде положил ежедневник в сумку и таскай...но я привыкла к небольшим сумочкам и в ближайшее время из габаритных сумок только планирую купить рюкзак из экокожи..вот такой..
 
 


люблю много кармашков - все рассовывается на свои места)
наполнение  благодаря этому посту определилась где взять то,что я хочу))))

ни разу не заказывала на али...поэтому присмотрела для себя

в сравнении с а5 
aeProduct.getSubject()

выбрала лавандовый цвет (новая болезнь?)

aeProduct.getSubject()
aeProduct.getSubject() 
размеры неожиданно больше нашего стандартного а6..но рискнула попробовать.
aeProduct.getSubject()внутри так..
вариантов на али много, но именно такая раскладка карманов мне по душе -2в 1:  и планер,и холдер )

многие сейчас думают почему я не могу сама такой сделать? - наверно, еще не доросла до такого уровня))) буду учиться ( но многие ли мастера не воспользовались готовым вариантом от примы или др. производителей))))

а пока  в ожидании)))

Девочкам,подготовивших данный проект хочу сказать огромное спасибо за СП)) так бы дальше и писала на бумажках или дальше планировала сделать планинг))) а так уже на пути к красивому и эффективному планированию)))

если вдруг случится чудо и обложка к планеру  придет к концу проекта, то покажу своего красавца в деле)
кстати, потом буду пробовать вести планинг вместе  с блогом

всем,кто дочитал, надеюсь мои путанные мысли кому-нибудь пригодились))) до новых встреч

You Might Also Like

0 коммент.