Анонс СП "Помощники феи"

понедельник, марта 20, 2017

 Всем феечкам доброго дня! а я к Вам еще с одним анонсом
 
будем делать несколько скрап объектов для обустройства своего дома (скрап уголка, кухни и не только).


Я САМА СТОЛЬКО ВСЕГО НАПЛАНИРОВАЛА ДЛЯ УГОЛКА..ЧТО СП ЛИШЬ ПИНОК ПОД ОДНО ОЧЕНЬ МЯГКОЕ МЕСТО))) 
И РАДУЕТ,ЧТО ЭТАПЫ ИЗВЕСТНЫ ЗАРАНЕЕ- ЕСТЬ К ЧЕМУ ПОДГОТОВИТЬСЯ))) 

Творить мы будем до начала мая. А теперь более подробно о проекте.
В этом СП мы спланировали 4 этапа. На каждый из них будет выделено 10 календарных дней. А вот и сами этапы:
1 этап - 24 марта - 4 апреля. Мы будем творить всевозможные органайзеры для хранения инструментов, полезных мелочей.
2 этап - 4 апреля - 14 апреля. Творим планнеры, ежедневники, арт-буки.
3 этап - 14 апреля - 24 апреля. На этом этапа делаем всевозможные кулинарные книги, коробочки для хранения рецептов.
4 этап - 24 апреля - 4 мая. Этап будет свободным для творчества, а тема пусть пока будет сюрпризом))).
Итоги проекта мы подведем в начале мая.

Еще на каждом этапе Вас ждут ОЭ (обязательные элементы), которые помогут Вам найти свое вдохновение. Чудесные работы наших бусинок! Ну и конечно у нас будут гости!!! Да еще какие, в команду проекта вошли:
 
А ЕЩЕ ТСС...ТАМ ТАКОЙ вкусненький приз...
 
самое интересное,что,когда я делала альбом на др,то рассматривала эту коллекцию как основную...но потом взяла с зайцами...
а сегодня я увидела это....и поняла,что "сладкая жизнь" начинается))) и в моей голове уже минимум 3 альбома про 1 тортик малышей...
и баннер) 

и я не знаю как на панельку сделать баннер..для меня это чудо-чудное(((

You Might Also Like

0 коммент.