2 разворот "Многофункционального альбома"

воскресенье, марта 26, 2017

Всем доброго воскресного вечера!)
Чтобы не затягивать СП (а себя я знаю - стоит только оттянуть время, как СП пролетает, а незаконченный альбом перебирается на антресоли)

Посмотреть  Вдохновение по 3 этапу





шейкер ждя меня в последнее время что-то волшебное и же незаменимое в альбомах (и не только)
но на данном развороте шейкер превратился просто в декор уголка)))
Поэтому, следуя  заданию СП - на страницах альбома появились клапаны

разворот с закрытыми клапанами

 
 на этот раз  решила подставить наши фото (делаю не для этих фото и не для себя)),чтобы картина была более насыщенной)


итак, 1 страница разворота

 


с другими фото






 а в клапане еще прячется  место для дополнительных фото)

 а теперь 2 страница
без фото



     с другим фото

 в развороте с клапаном) с фото нагляднее и интереснее)

 а под фото еще раскладушка для фото)


 в этот развороте наслоила от души) и тканюшка на обеих страничках, и бумага больше 3 видов)
подведем итог:
клапан есть
более 3 слоев есть
ткань есть
чипборд есть
строчка декоративная есть на стрелке и на импровизированной дороге на обеих страницах

А вдохновилась я палитрой в СП "Ярких красок карнавал" (иду с конца к началу)))
палитра была  в 4 этапе
 и о чудо в срок)


я старалась, чтобы зеленый преобладал) 
оэ на развороте: ткань есть, цветочек на брадсе 
Надолго не прощаюсь, пойду писать следующий пост))
А так как в моем альбоме 8 разворотов,а выполнено всего 2...буду исправляться и надеюсь к четвергу их добавлю)))



You Might Also Like

6 коммент.

  1. Насыщенный мальчишеский разворот. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, жаль только фото темные и ракурс не дает увидеть всю красоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Сашуль..я стараюсь,исправлюсь) скоро окна поменяем и там сделаю небольшую фотозону)

      Удалить