СП "Подарки любимым 2 этап

четверг, февраля 09, 2017

Всем-всем привет!
  сначала обзор этапа
 Еще неделю назад решила, что сделаю звездочку-шейкер)))Но  я такая непостоянная)))
но вчера стала просматривать работы девочек..и поняла, что с идеей опоздала)))бывает и такое)
Укладывая спать детей я сформировала новую идею - сделать соты-шейкер))) т.е. как не крути в голове плотно сидело что-то шуршащее и рвалось наружу..а т.к. из пайеток были только розовые, пошла в Швейград, взяла голубеньких, сиреневых (ну мало ли)) и белого бисера)

И тут меня осенило - надо менять полностью придуманную концепцию..я буду делать не мужской альбом к 23 февраля...а семейно-новогодний...что может быть лучше, чем оформить долгожданную фотосессию, где мы все вместе..и где я наконец-то довольна результатом)))

открытку я ни разу не делала, поэтому получился гибрид открытки-шейкера))) тег я тоже туда разместила)))

самое начало - материалы (их часть)
жена брата навязала мне мильон салфеток - грех не воспользоваться (и очень дешево)))) 

 прикидываю варианты..





оэ: пуговка - есть(около фотоаппарата)
чип - фотоаппарат в правом верхнем углу







все -таки шебби плотно заседает в голове)))не получилось мужского))) кроме фона..
а сзади я напишу строки ..но покажу их только в итоговом сообщении)

Олечка,спасибо тебе за этот проект, в котором позволяешь делать для своих любимых, знаю, как ты волнуешься, когда пишешь каждый этап -  Ты большая молодец) Интересно знать, то ты нам приготовила в следующем этапе ...

PS: завтра буду собирать новую коробку с материалами))) т.к. новогоднее настроение продолжается))) + пришла к выводу, что пора определяться с фотофоном)))

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Надюша спасибо и за такое тёплое отношение к нашему проекту и за такую нежную красоту!!! Увидимся в следующем этапе!! Буду с нетерпением ждать!

    ОтветитьУдалить