PL последние январские развороты..

вторник, января 31, 2017

И снова добрый вечер)))

вот и заключительные развороты января (2 умышленно пропустила - доделываю, покажу в отчетном за январь весь месяц)

этот разворот хочу показать в Чайке 


и  тут засвечусь 


не буду много говорить, просто фото..





Мой первый проджект, попробую в следующий раз без файлов фотографировать. Тяжело поймать ракурс, чтоб не засветить((

еще раз всех с праздником)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Надежда, добрый вечер! Мне очень понравилось начало вашего альбома и ваша фотосессия. Такая великолепная ёлка и такая задорная фотография детей. Спасибо, что делитесь этой красотой. Хотелось бы в дальнейшем, чтобы в развороте присутствовали и скраповые состовляющие проекта Project Life. Позвольте дать вам ссылку на блог основательницы этого бренда Бекки Хиггинс http://beckyhiggins.com/blog/, а также на блог мастерицы, которая в своё время очень вдохновила меня http://magdamizera.blogspot.ru/ Ещё в предыдущем посту вы спрашивали как фотографировать без файлов. Расскажу, как я делаю. Кладу на пол ватман, на него пустые файлы, а уже поверх файлов - фотографии и карточки. Так ничего расчерчивать не надо. Надеюсь советы и ссылки пригодятся и вдохновят). С уважением. Анна. WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за развернутый ответ. За ссылки отдельное спасибо. В этих фото не хотеось ничего добавлять) и так,на мой взгляд,гармонично)
      Февраль у меня будет полон "сюрпризов" с шейкерами,доп.кармашками и самое главное с журналингом)
      Насчет ватмана поимею ввиду и попробую таким способом обязательно. Хотела попробовать объемные картинки делать,но переживаю,что кармашки не выдержат..

      Удалить
  2. Красивые снимки с фотосессии. Возможно иногда и стоит пренебречь скраповыми составляющими в ПЛ. Главное чтобы нам нравилось, ведь такой формат мы творим в первую очередь для себя. Спасибо что творите вместе с блогом ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить