Совместный проект "Подарки любимым"

четверг, января 12, 2017

Всем -всем привет)
и вот анонс нового СП))) очень приятный и со вкусными призами)
Проект будет называться "Подарки для любимых" с обязательными элементами
 и будет разделён на четыре этапа:
1. Подбор материалов и продумывание идеи =) 
26 января
2. Открытки или тэги (либо на 14, либо на 23, либо то и другое) ваш выбор и фантазия ;) 
2 февраля
3. Подарочная коробка (или упаковка подарка).  
9 февраля
4.  Сам подарок (самый обширный этап, который включает скрапбукерские подарки -альбомы, блокноты. А так же декор к празднику, ведь оформление праздника это тоже подарок).
16 февраля
Финал 23 февраля
 
 
Самый -самый вкусный приз ЭТО...ТАДАМ..
Поэтому моя душа очень хочет главный приз)), а руки сделают все возможное и невозможное ( да простят меня другие участники)))) ХОЧУ-хочу весенний бложик ( мы со Светочкой уже в том году обсуждали,что я хочу..но я так утопла в работе..что скрап был непосильным..) теперь все по-другому..2017 год -год самоорганизованности и достижения целей
Февраль для меня очень насыщенный месяц: 
02,02 др крестницы
18,02 наша годовщина свадьбы ( как удобно совместить с 14)))
23,02 ( а у меня ведь 3 мужчинки в доме))))
ну и подготовка ко дню рождения Кирюши ( 4года 4 марта)) 
Творить в команде всегда интересно и полезно ( новые люди, новые эмоции, черпаешь вдохновение)))
уф..выговорилась))) всем до новых встреч)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Надюш привет, безумно рада видеть тебя в проекте! Честно! Жду подборку материалов;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик! спасибочки,Светик) ты наше светящее солнышко) с удовольствием читаю твои новости, с интересом слежу за твоими достижениями и работами) Ты большая молодец, спасибо за организацию такого проекта)
      PS: пишу список материалов,вечером будет фотосессия))

      Удалить