Уже завтра..начало Нового года..начало новой жизни..

суббота, декабря 31, 2016

Всех-всех-всех с наступающим Новым годом!
Желаю всем не иссякающего вдохновения, здоровья и сил на Ваше творчество, поддержки близких и удачи в новых начинаниях!
Как не странно этот год был очень насыщенным на глобальные изменения...
Но это мой выбор, хотя дался мне не очень легко - смена работы. И...знаете я стала счастливее..спокойнее, у меня наконец-то пришла гармония души и тела)
Почти год я н не могла уделить внимание скрапу..из-за чего очень переживала (единственная отдушина от рутинной работы), и вот месяц я на новом месте, где мне очень нравится и хватает времени на все теперь))-на семью и на скрап (давно я не засыпала в 1-3 ночи, чтобы закончить очередной проект или написать сообщение в блог)))

Поэтому в 2017 году:
1. Начать вести PL
2. Проводить больше времени с семьей
3. Фотографировать каждый день (не менее 10 фото за день) - тем самым облегчить ведение PL, пока думаю вести по неделям), но если не буду успевать -то по месяцам + самые яркие события..
4. оформить свой блог, группу ВК,  зарегистрироваться в ИГ
5. Стать частью ДК
6. Ежемесячные семейные фоосессии в студии (пусть хотя бы короткие)
январь - новогодняя
февраль - к годовщине свадьбы
март - др кирилла 4 года
апрель - весенне -пасхальная
май - мой др 
июнь -летняя
июль -никитин др 6 лет
вот пока на первые полгода планы)
7. для скрапа тоже решила сделать тематические месяца, когда буду осваивать новые стили)
январь - полностью новогоднее настроение - поэтому  и шебби, и рустик, и американский стиль..
февраль  швейный месяц, записаться на курс кройки и шитья (платья + детская одежда)
март -микс медиа
апрель кукольный месяц - сшить куклу (или заказать?))) + сшить мишку тедди -это все для уюта рабочего уголка
май - стиль бохо и прованс рулят в этом месяце)
июнь -американский стиль
также каждый месяц будет создаваться неотъемлемая часть рабочего уголка - от игольницы до полок и предметов декора для фотосессии изделий

8. участие в ярмарке
9. определение своего стиля (по возможности переход на платья и каблуки)))
10. четкое планирование дел и отдыха))





Всем исполнения планов и желаний ( в пределах разумного) в 2017 году) 
и помните ЖИВЕМ МЫ 1 РАЗ)





You Might Also Like

0 коммент.