СП "Яркий" 2 этап

четверг, марта 03, 2016

Всем привет)
да-да..начну сразу со 2 этапа, так как я не знаю как пойдет мое вдохновение..А ОНО УЖЕ ИГРАЕТ НЕ НА ШУТКУ)))
пока по задумке 8 разворотом...но может и 11 осилю, поэтому, Сашуль, извини..мой 1 этап, будет вместе с последним этапом выложен...

Для меня американский стиль в таком формате многослойности -первый опыт..но очень интересный, я очень старалась..и думаю в некоторых моментах даже перестаралась...

все-таки надо было отойти немножко от шебби-работ))) даже муж сегодня сказал, что ему нравится)
сначала детали поближе)
эта страничка про родившегося ангелочка, цветочки символизируют свечение, из кальки вырезаны часы, создающие дополнительную многослойность


 1страничка -многослойная со множеством секретов (раскладушка на раскладушке)


 с 1 страничкой, как сейчас вижу косякнула... бирюзовая рамка выходит за пределы страницы , что не позволит закрыться страничке в переплете..поэтому переделаю,сместив немного влево)
 заголовки есть
 строчки ( на бумаге) есть
многослойность есть
и тут же по вдохновение пошел и 2 разворот..включаю его в этот этап, т.к. разворотов много планирую))))
страничка про первое купание

теги для записей, фото можно вложить под кальку и на кальку

место для записей


страничка про выписку, первые дни дома


разворот целиком.на левой странице покрасила чипборд выписка и куда-то стряхнула..найду, приклею.)

всем до новых разворотов) 



You Might Also Like

3 коммент.

  1. ну во первых здорово что ты все таки присоединилась) во вторых конечно жаль, что обложка будет в конце...в итоговый пост ты явно не успеешь((
    ну что я могу сказать - первый разворот более гармоничный.
    Не стесняйся добавлять больше украшений между слоями - так твой многослой будет еще интереснее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя проблема в том, что я слишком много думаю о том, что все на странице должно быть взаимосвязано- облака вверху, если страница про ангела - все про него и никаких лишних элементов..
      я учусь, просматриваю ВСЕ РАБОТЫ девочек, на понравившиеся подписываюсь,чтобы подпитываться вдохновением)
      добавила и 3 разворот)
      спасибо за коммент, ожидала более жесткого разбора)))

      Удалить
  2. а обложку я до последнего этапа размещу, к итоговому успею) иначе не стала бы затевать сей альбом))))

    ОтветитьУдалить