Про новый СП "Яркие краски"

вторник, февраля 02, 2016

ну началось... меня не остановить и я скоро заскраплю все в своем доме)

на самом деле это хорошо, и я рада, что столько интересных проектов сейчас открывается, иначе бы я погрязла в депрессии, домашних делах..
http://sashka-pr.blogspot.ru/2016/02/blog-post_2.html
предварительно буду использовать следующие материалы ( возможно в процессе что-то поменяю))) как муз посетит меня)



формат альбома будет 15*20

а как сделать
прикрепить баннер и повесить баннер на панельку????
эх..надо сесть и заняться блогом..еще одно задание себе на февраль)))

теперь моя стена в моей комнате выглядит так:
февраль
купить и внизу куча бумажек в столбик
совместные проекты и бумажки с датами в столбик
свободное время и...
заказы...

как -нибудь в след.постах мой уголок покажу) пока придумываю различные способы его организации)


You Might Also Like

0 коммент.