Анонс СП "Black Mixed-Magic"

среда, февраля 10, 2016



 Всем привет!!!!

После того, как активно начала участвовать во многих СП (в первую очередь от долгой  разлуки со скрапом, во -вторых, накопилось много идей, а СП - отличный пинок под одно место для их реализации..)
так вот пишу, а в голове крутиться - она сумасшедшая... (это я про себя). Но каждый творческий человек немного сходит с ума, когда читает анонс предстоящего СП, когда видит новую бумагу или то, что давно искал..
 не успела я подумать, что пора бы и микс медиа осваивать...и опа - СП (а ничто так не дисциплинирует по срокам, как "вкусняшки" от спонсоров
Честно говоря немного страшно - я красками пока только чипборд крашу ..причем руками (так больше счастья получаю) ...а тут черный фон..спреи,краски,трафареты...
Но умеют же вдохновлять дизайнеры)))
а еще в этом блоге ОНЛАЙН КУРСЫ!!! очень их люблю (на обычных мастер классах я ничего не успеваю, в итоге потом отправляется на полку долгострой...)

вот теперь ломаю голову:
1. какую тему альбома выбрать
2. на фон взять бумагу или раскрасить черным фоном ( а может мне помогут дети?)
3. краски,краски,краски...ну почему у меня только пастельные оттенки????

ВСТАТЬ..СОБРАТЬСЯ..НЕ ПАНИКОВАТЬ..ИДТИ ДО КОНЦА..
старт 29 февраля




http://blog-ilovescrap.blogspot.ru/2016/02/black-mixed-magic.html

только дописав пост поняла - космос..вот, что будет моей темой!!!!

Всем до новых встреч в следующем посте...думаю это будет завтра, когда я наконец-то выложу свой реализовавшийся в СП зимний альбом...

You Might Also Like

0 коммент.