СП "Детский". Этап 4. МК "Мамин дневник"

пятница, февраля 19, 2016

Всем доброй ночи!!
Полчаса до часа Х - конца 4 этапа..поэтому я спешу, строчу этот пост...который собиралась сдать еще неделю назад...

Ведь о ,чудо - после выхода данного задания Я СДЕЛАЛА СЕБЕ ПОДАРОК!!!! ПОДАРИЛА СЕБЕ ПРИНТЕР...EPSON L800 ...теперь у нас с ним особая любовь)))

я сразу стала искать интересные странички ( мы же не ищем легких путей)...но потом поняла свой косяк...Я ЗАБЫЛА КУПИТЬ БУМАГУ...оббегав ближайшие магазины, с ужасом заметила, что кроме обычной 80гр у нас ничего нет(((

но я ведь до декрета работала на оптовой базе канцтоваров)))) и оставшиеся связи помогли мне затариться 160 гр бумажкой)

и началось...я печатала день и ночь... поэтому в работе сразу 5 дневников)))
но вот 1 пока только покажу (и то только из-за сроков))) хотела комплектом показать (ну да ладно завтра ) сделала к дневничку такого же формата альбомчик)

пока не забыла - баннер и ссылочка  http://blog-scraptherapy.blogspot.ru/2016/02/4.html



фото получилось мало..так как протянув до последнего момента, я вспомнила,что батарейка на грани ( детсадовские праздники и наши прогулки)))
поэтому пока чуток этого сокровища)






последняя страничка не глюк цифровой - такое различие в цвете - задумка автора)

с обложкой, как всегда я трудилась, подбирая наиболее идеальную для исполнения идеи: 

 поигралась с красками на славу - это я люблю)))
ну и место для имени - пример приложила))) - это имя будет участвовать в 5 этапе)))) 
Всем спасибо и спокойной ночки)

 странички вот такие


также купила вот такие)


вот такой у меня пошел печатный процесс страничный)))

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Поздравляю с покупкой - у нас на работе тоже L800 - веСЧь)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с принтером, у меня его братец L355, так что ваш восторг понимаю) Странички класс, но блокнот получился намного круче) Очень здорово
    Спасибо, что участвуете в СП ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить