СП Серия 2,3 этапы

четверг, февраля 19, 2015

Сегодня завершающий день совместного проекта "Серия"
и уже начался парад работ,участвующих в этом проекте http://moysledvmire.blogspot.ru/
надеюсь я не опоздала и  тоже окажусь в этом параде

Название 2 этапа - Создание

1 моим предметом из серии было панно- коллаж "12 месяцев" ( в последнее время очень люблю такие вещи делать: маленькие кусочки составляют картину))

так как панно изначально шло под заказ, то все вариации украшения каждого месяца обговаривались с заказчиком, поэтому процесс создания налицо)
общий вид панно (конечный результат )
а это еще в работе 

2 предмет: шкатулочка для мелочей "Мамины сокровища" ,но из подходящего нашлось лишь наше сокровище )))

 внутри: место для снимка узи, комодик, в нем 4 ящичка под бирочки, пустушку и др. памятные вещи, на комодике чашечка, расческа и имитация одеялок, пеленочки)
 рабочие моменты))) и творческий беспорядок)))

3предмет: обложка для альбома (сам альбом в разработке) 

такая замечательная пара: шкатулка+обложка

и трио: 
 а так как вчера мы с мужем праздновали 4 годовщину свадьбы, то нашла 4 предмет подходящий под мою серию "РОЗовое настроение"  - блок для записей


Моя серия,впрочем,как и мои работы – рассчитаны на молодых мам. За все 3 с небольшим года, что я увлекаюсь скрапом заказывают в основном детские альбомы, сокровищницы..( за все время ни одной открытки мною сделано не было, почему – то не лежит душа у меня к ним, хоть есть такие, которые хочется сделать или приобрести)

Получив 9 лет назад красный диплом «Коммерсанта», я знала, что рано или поздно я приду к тому, что создам свое дело, свое детище. Скрапбукингом я начала заниматься, когда старшему сыну было всего 4 месяца и с деньгами было немного трудновато…поэтому мое начало было положено уже с заказов. Постепенно изучая просторы интернета, скрапматериалы, проходя мк и обучаясь на онлайн-курсах я поняла – вот оно, то, чем бы я занималась целыми днями..
Открыла ли я свое дело? Пока еще нет, но я твердо иду к этой цели.

Свои заказы я получаю через контакт, через созданную в нем группу. В других соц.сетях меня просто нет, не вижу в этом смысла,  мне порой очень жаль того времени, что уходит на изучение новостей, поэтому я реже захожу туда – на пару минуток, чтобы просмотреть сообщения и не пропустить заказ. Для меня соц.сети контакт на данное время вполне достаточно ( какие-то моменты по почте уточняю)

Блог я завела в первую очередь для участия в СП, а там надеюсь не поленюсь выставлять работы.
С магазинами я не работаю, так как редко   делаю работы на наличие ( лишь по вдохновению в свободную минутку - как с сокровищницей и обложкой вышло), а так стараюсь работы делать под конкретные запросы.
После этого СП я поняла, что сериями делать интереснее и выгоднее (и почему это понимание только сейчас пришло?)). А так как самые распространенные заказы – это детские альбомы про 1 годик, то отличная серия выходит из : альбома, сокровищницы, панно, папки под документы, книги пожеланий
Для себя я делаю очень редко ( нехватка времени и постоянная  борьба хомяка  с жабой: покупаю,чтобы сделать что-то себе,но жаба мешает)))В этом году исправляюсь и вытесняю всех животных)))
поэтому 2 мятная  серия на подходе))и создается для младшего сынули,ведь 4 марта нам будет 2 года)))

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Наденька, у тебя получилась необыкновенная серия! Такая нежная, многодетальная и очень красивая!
    Пусть твое небольшое дело процветает и приносит тебе как моральное, так и материальное удовлетворение!
    Спасибо тебе за участие в СП "Серия"!!!

    ОтветитьУдалить