Мое первое участие в СП

понедельник, января 05, 2015

Как -то очень долго я не решалась участвовать в СП, тем более в альбомах - то времени не хватало, то материалов таких нет..Но в этот раз мне очень захотелось принять участие в Совместном проекте "La Femme" - шебби-винтажный женский альбом от Татьяны Дудкиной ( тем более сейчас я у нее прохожу курс Бэби шик)

СТАРТ 8-9 ЧИСЛА

я тоже буду делать альбомчик небольшого формата 15 на 20. Не решила еще для кого делать буду - разберусь в процессе)
вот какие материалы для работы предлагает Танюша:
Бумага:
Нежная, светлая. С принтами в цветочек, горошек, полоску, однотонная. Розовая, бежевая, кремовая, нежно-голубая, белая, нежно-сиреневая. Легкие, светлые пастельные оттенки.
Такие есть у Kaisercraft, Scrapberry's, Prima (Princess, к примеру), Tilda

Декор:
 Цветы - тайские, примовские- какие есть, будем укладывать их в композиции.
Гипсовые украшения. У скрапберриз вышла довольно бюджетная линия гипсового декора с разными завитками - красиво!
Вырубка! Салфеточки, завитки - очень пригодятся, можно подружку попросить навырубать, повод для посиделок ;)
Металлюшки из магазинов для бижутерии- камеи, ключики, подвески
Кружева - какие есть, хлопковые, желательно без блеска
Чипборд - любой фирмы. Я бы взяла пару завитков, бабочек, часиков ажурных
Все, что вам хочется использовать в этом альбоме. Высечки, брадсы,все, что считаете подходящим.
Фото: можете сделать как с фото, так и без них. Если это на подарок и у вас нет снимков- почему нет? 
Обложка: светлая ткань

Основа: пивной картон или плотный кардсток, или на ваше усмотрение.

You Might Also Like

0 коммент.