СП "Серия" Первый этап - "Подготовка"

вторник, января 20, 2015


так как я давно собираю "мятные" вещички, а именно такая "мятная" серия должна получится в итоге, то мне оставалось сделать фото)))и вот оно - материалы,конечно,не все, так многие придут через недельку ( сделаю потом еще одно фото)
а так пока вот:



здесь видна частичка собранного и отложенного в коробку) скоро еще подойдут ткани, чипборд и миниатюрки


 
эскизы на самом деле я редко рисую, в основном делаю так - наброски на самой бумаге, украшения ,которые мне нравятся и фотографирую, чтобы не забыть, потом складыванию в отдельный файлик, решила фото выложить, которое я делала для странички про рождение, набросала эскиз...кк по мне,так на фото более понятно)))и сразу видно что да как)
 остальные страницы сформирую на след.неделе, когда во вторник материалы с почты заберу.
я не знаю почему у меня сегодня фото так долго грузится, поэтому по шкатулке напишу в общих чертах.
Делаю на курсах Тани Дудкиной Бэби шик. из себя она будет представлять комодик из 3-4 ящичков слева, справа будет кроватка в миниатюре, посередине табуретка  в миниатюрке
 
насчет 3го элемента: пока не решила, что буду делать шадоубокс-домик  мятного цвета ( цвет серии) или мамин дневник . Посмотрю на что вдохновение будет
 
Вся мятная серия будет делаться ко дню рождения младшего сынульки Кирилла ( 4марта нам будет 2года). Поэтому буду стараться в этом СП, чтобы выиграть ( нескромно,да?)))),чтобы заказать мятных цветочков)))которые я так люблю и хочу использовать для оформления интерьера ко дню рождения
 
 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Наденька, отличные материалы! Уверена, что из них получатся превосходные работы! Осталось только добавить эскизы будущих творений, думаю, что с ними не у тебя возникнет сложностей )
    И спасибо за участие в моем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мята-моя слабость)))я честно говоря эскизы не рисую) в голове их создаю, обычно по альбому расписываю по страницам где какая,а потом из коробки уже подбираю))
      значит буду рисовать)

      Удалить
    2. добавила 1 эскиз для 2странички альбома и описала другие элементы ( фото не грузиться, эти еле загрузились, видно, трафик подходит к концу)

      Удалить
    3. Наденька, твой эскиз принимается к участию в проекте СП "Серия"! Тебе действительно предстоит большая работа, но она того стоит!

      Удалить